Свобода - диктатура совести
   Наконец, настал учебный день. Давид наскоро собрал все учебники и, как ошпаренный, помчался в школу. Прибежав на место, он подумал о том, что снег уже растаял, поэтому было бы неплохо начать бегать по утрам. Получилось так, что тренировки начались уже с этого дня.
   Давид заметил, что людей около школы совсем нет. Это смутило: «Неужели, мы сегодня не учимся?». Вдруг Броненберга осенило, он взглянул на время и ужаснулся: до занятий было больше часа! «А-а! Так вот почему никого не было в общежитии!» Давид так бежал, что даже не заметил этого.
   Так как Давиду совсем не хотелось идти домой, ему надо было придумать, как скоротать этот час. Он сел на ближайшую школьную лавочку, где и начал читать книгу, которую на всякий случай носил с собой, однако, прочитав примерно пять страниц, он стал путаться в сюжете и перечитывать снова и снова непонятые страницы. Слова просто не лезли в голову, так как она была заполнена мыслями о Лене. Здесь, на школьном дворе, абсолютно всё напоминало о ней, в каждом уголке мерещилась она. Давид понял, что это чтение ничего не даст, поэтому отложил книгу и решил прогуляться по школьному двору.
   Весна уже давно шагала по району: снег растаял, асфальт был мокрым от дождя, прошедшего ночью, а утренний весенний воздух был чист и свеж. Давид неспешно прогуливался и наслаждался этой красотой и воздухом, вдыхая его полной грудью. Погода была пасмурной, солнца не было, и появилось такое ощущение, что в мир добавлен контраст: всё выглядело ярко и чётко. Вот, на мокрой ветке повисла капля. Выглядело красиво, хотелось сфотографировать, но старенький телефон с камерой плохого качества не справился бы с макросъёмкой. Что ж, приходилось любоваться этим сейчас. Давид пошёл дальше. Он подумал, что давно не прогуливался так медленно, рассматривая природу, дыша полной грудью и пропуская через себя все мелочи. «Сейчас хорошо, — подумал он, — но потом будет плохо». Давид не любил летний период времени: не любил палящее солнце, жару, не любил оголяться, и ходил всё также в джинсах, кроссовках, максимум, надев светлую безразмерную майку с коротким рукавом, а то и вовсе шагал в чёрной водолазке. Соседи твердили: «Выйди, прогуляйся! Смотри, какая погода!», но Давид выходил на улицу не потому что хотел, а потому что надо. «Уж лучше нагуляться сейчас, пока на улице ещё свежий и прохладный воздух», — подумал он.
читать дальше

@темы: Перелом