Свобода - диктатура совести
   Этого парня звали Давид Броненберг. Ему было 17 лет, и он учился в 11 классе главной школы. Несмотря на то, что он был очень способным учеником, в этот вид школы он попал по большому недоразумению.
   Давид был худощав, среднего роста, темноволосый с причёской под каре; любил тёмную и закрытую одежду даже в жаркое время и крайне редко обновлял свой гардероб. Он, мягко говоря, не очень заботился о своей внешности: волосы постоянно были растрёпаны, одежда в угоду удобства была не по размеру большая, на которой Давид очень часто своевременно не замечал пятен; зато его кровать всегда была идеально убрана, а в тетрадях была чистота, хороший почерк и прекрасно выделены темы и параграфы. Он всегда был задумчив, спокоен, угрюм, замкнут и необщителен, в отличие от своего старшего брата Макса, который был активным и общительным.
   Бабушка и дедушка Давида работали на местном районообразующем предприятии. Они рано женились, и им дали комнату в местном общежитии. Они очень обрадовались этому и мечтали когда-нибудь скопить денег, чтобы купить квартиру, но родилась старшая тётя Давида, поэтому мечты о квартире были отложены на неопределённый срок. Далее родился дядя, а после и мама Давида. Денег у семьи было совсем немного, но главы семейства никогда не отчаивались и всегда сохраняли свою жизнерадостность. Так они прожили много лет: двое старших детей переехали в другие города, нашли там работу и завели семьи, а младшая дочка вышла замуж и зажила в местной квартире мужа. В браке родился Макс, а затем и Давид. Вскоре их отец заявил, что не хочет оставаться в этом районе и городе, так как здесь нет роста и перспектив, поэтому родители переехали в другой город, оставив мальчишек на попечение бабушки и дедушки. Они аргументировали это тем, что Макс посещает здесь школу, а Давид — детский сад, поэтому менять окружение им будет вредно. К тому же, мама говорила, что это ненадолго, и они вернуться, как только заработают денег. Так разъехались все дети, но остались внуки.
читать дальше

@темы: Перелом