Я не знаю точною статистику, но по моим наблюдениям, многие подростки прошли через это, а некоторые так и остались в этом состоянии и в зрелом возрасте. Сегодня я хочу предложить вам моё видение этой проблемы и свою собственную историю. Цель статьи: 1) проанализировать один из периодов моей жизни, связанный с этим понятием, и само понятие; 2) подвести вас к моей первой работе; 3) вывести интересующихся этой проблемой людей на беседу.
   В своей приветственной записи я рассказала о том, что мне нравилась одна музыкальная группа. Так вот, это немецкая рок-группа Panik/Nevada Tan/Zorkkk (см. фотографию). Могу сказать точно, что в России ребята имеют некоторую известность, но насколько большую, решать вам. В самой многочисленной фанатской группе вконтакте состоит немногим меньше 12000 человек. Также известно, что они два раза приезжали в Россию с концертами и были довольны посещаемостью. Вообще, у группы очень непростой творческий путь, полный преград: судебные тяжбы с продюсерами, смена имени, конфликты внутри группы, финансовые трудности, а потом и частичный распад — если интересно, можете прочитать статью в Википедии. Во всём остальном вполне обычная группа с симпатичными участниками, которая пишет песни, снимает клипы, выступает на сцене. Кстати, рассвет их популярности пришёлся на 2007-й год, так что их фанаты также могут кричать «Верните мне мой 2007-й», а тем временем грядёт десятилетие, как прошёл этот самый год.
   Как я узнала о них? Как-то раз моя соседка по парте показала мне клип «Neustart» на своём плеере и сказала: «Эх, если бы ты ещё звук слышала». Сама она сидела в наушниках, а мне не давала (вот жадина!). Тем не менее, я не придала этому особое значение, т.к. отношение к року у меня было абсолютно нейтральное. Через некоторое время другая моя одноклассница попросила меня скачать пару песен из интернета, т.к. у меня он был, а у неё ещё нет. Одной из песен, которую меня просили скачать, была «The Rasmus — In The Shadows». Она мне очень понравилась, и в этот момент мне безумно захотелось послушать другие рок-композиции, но тогда я не знала ни о каких рок-группах, т.к. в ту пору я слушала клубняки и русский рэп (о, ужас!), и даже забыла об известнейших Linkin Park, Metallica и других, зато вспомнила о том клипе, который мне показала соседка по парте. Я молилась о том, чтобы эта песня мне понравилась, и, действительно, так и получилось. Далее, я нашла фотографии, другие песни, клипы — в общем, понеслось. Дальше вы сами всё знаете: поглощение тоннами фотографий, песен, клипов, интервью, видео и другой информации; чувство, что они — самые лучшие, талантливые и всё что они говорят и делают — хорошо и правильно; учащённое сердцебиение при виде их, и неистовая радость при неожиданном появлении их клипа по телевизору или другого упоминания о них. Что характерно для моего случая, что всё это проходило спокойно и скрытно: на стене моей комнаты не было ни одного плаката с ними, страничка вконтакте не была увешана их фотографиями, и о моём увлечении знала лишь одна подруга. Бывало, я раз в полгода расскажу ей какую-нибудь новость, и то, ей не было особого дела до этого, т.к. в это же время она фанатела от Серёжи Лазарева. Её фанатизм проходил более бурно: во-первых, о её увлечении знали абсолютно все из её окружения, во-вторых, я знала абсолютно всё об этом певце, ведь у меня был оперативный докладчик. Несмотря на это, она тоже не сходила с ума, но бывают очень тяжёлые случаи, когда фанаты визжат, кричат, плачут, рвут на себе волосы — в общем, вы и сами всё знаете.
читать дальше