Итак, перед вами, можно сказать, мой дебют – маленький рассказ «Первый контакт», который вполне умещается в одну запись. Его идея пришла ко мне буквально во время создания этого дневника, следовательно, это последнее написанное на бумаге произведение, но как оказалось, первое в этом дневнике. Может, кто-то писал что-то подобное, так как все идеи уже не новы, но я об этом не знаю, так что, не судите строго. О персонажах: несмотря на то, что информация о реальных участниках проекта «Mars One» лежит в открытом доступе, всё же я не хочу писать о реальных людях, и поэтому скажу стандартную фразу, что все персонажи выдуманные, и любое совпадение с реальными людьми случайно. Ещё стоит сказать, что я попыталась максимально правдоподобно описать ситуацию, однако на истину в последней инстанции я не претендую, так что здесь тоже, пожалуйста, не судите строго.
  Нажимая кнопку «опубликовать», я словно шагаю в неизведанное: я понятия не имею, как вы воспримите этот текст, и оттого становится по-настоящему страшно, но я мужественно буду читать вашу критику, только не забывайте, что она должна быть конструктивной (читай запись ниже). Всем приятного чтения!


    «Да, долго же нас пугали тем, что это будет невыносимо. Были, конечно, трудности, но куда же без них? Их мы преодолевали всем нашим международным коллективом и, более того, даже ни разу не соскучились за эти девять месяцев: пели песни, рассказывали разные истории и анекдоты, играли в игры, и нам никак не мешали наши национальные различия», — подумал Андрей. «Что там на Земле? Нам сейчас не до этого, ведь на наших плечах такая важная и ответственная миссия. К тому же, с этой колыбелью человечества нас больше ничего не связывает. Обратного пути нет».
    Буквально несколько марсианских суток назад на космическом корабле «Mars Оne» прибыл экипаж из шести человек с одноимённой миссией для колонизации планеты. Двое из него — медики, австралийка Кэтрин Коэн и британка Сара Грант. Ещё двое занимались ремонтом техники и оборудования: китаец Юй Линг и южноафриканец Гвандоя Тума. Американка Джейн Петерсон занималась экзобиологией, а россиянин Андрей Веденский был геологом.
    Удивительно, но до этого дня миссия шла полностью по заданному плану: никаких серьёзных нештатных ситуаций на корабле не было, кроме, разве что, мелких поломок оборудования или лёгкого головокружения и тошноты у экипажа. По прилёту, фортуна, кажется, продолжила сопровождать команду. Все члены исправно выполняли поставленный график работ, хотя он казался совсем невыполнимым, при этом не унывая, шутя и ведя высокоинтеллектуальные беседы. Надо ли говорить, что все были дружны и помогали друг другу. В общем, обстановка в коллективе была прекрасная, и даже тот факт, что команду круглосуточно и повсеместно снимают камеры, транслируя на Земле, никак не мешал её членам.
читать дальше